Гостиница Happy Hotel
голосовать
2.51
5183
83 2
добраться
Москва, Волоколамское шоссе, 96/2Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (926) 430-50-05 -
Описание:
Трансфер: до/от аэропорта
Номеров: 4
Цена номера: от 3500 до 4000 руб./ночь
Wi-Fi, антисептики на территории отеля, бесконтактное обслуживание в номерах, возможно проживание с животными, дезинфекция складов, дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах, дезинфекция столов и кресел в номерах, дезинфекция уличного оборудования, измерение температуры при входе, кондиционер в номере, круглосуточная стойка регистрации, персонал в масках и перчатках, персонал за пластиковыми экранами, персонал обучен профилактике вируса, рядом парк, стирка белья в кипятке, трансфер, фен
Happy Hotel по адресу: Волоколамское шоссе, 96/2. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 2.51 ⭐ из 5 возможных на основе 83 оценок. Трансфер: до/от аэропорта Номеров: 4 Цена номера: от 3500 до 4000 руб./ночь Wi-Fi, анти.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: без звезд
Тип гостиницы: мини-отель, отель на часГостиницы: в районе Покровское-Стрешнево, у метро ТушинскаяИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Happy Hotel, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Москве
Влад 09.12.14 23:18 Меня тоже угораздило попасть в этот "отель". Бронировал комнату "люкс" за два часа до приезда. Назвали сумму к оплате 900 без сдачи. Приезжаю, даю 1000, говорю 100 рублей сдачи не надо. Начался скандал. Меня вынудили выгрести 500 рублей из кошелька моей девушки (пошёл на это только потому что времени было в обрез), пошёл за 10 минут менять 1000 купюру. Купил на неё цветы - девушке понравилось (я встречаюсь с тайкой) и те 100 рублей были уплачены. Спасение!. Зашли в "люкс": непримечательная кровать со старым покрывалом. Ванная была хорошая. На "люкс" этот номер не тянул совсем. По объективным причинам в нем мы пробыли 2 часа из трёх намеченных. Повезло, что девушка не понимает по-русски. Тем не менее время мы провели друг с другом отлично. Но я в этот гадюшник больше ни ногой. Не ходите в это заведение. Лучше переплатите, но чтобы эта переплата была качественной.[Ответить] 0Екатерина 23.11.14 22:58 Вопиюще хамское отношение к клиентам! Ни в коем случае не делайте предоплату! Я пришла заранее (четверг, 20 ноября 2014) для предварительного бронирования и оплаты комнаты на ночь с субботы на воскресенье (22-23 ноября). Сначала 10 минут пришлось ждать на холоде пока кто-нибудь наконец откроет дверь. Помещение подвальное, насквозь пропахшее потом и куревом (хотя висит табличка "не курить"). Я попросила администратора показать интересующую меня комнату, после чего она без стука вошла в ещё занятый номер (а вдруг те посетители не успели одеться?!) и начала буквально на моих глазах выгонять предыдущих гостей. После этого в течение двадцати минут проходила регистрация, в ходе которой я неоднократно повторила и даже показала в календаре, на какую дату мне требуется номер. Деньги были заплачены, чек получен. Однако! В назначенный день оказалось, что администратор якобы неправильно меня поняла и забронировала комнату на пятницу (21-22 ноября). В обслуживании и каком-либо объяснении сложившейся ситуации мне отказали, выставив (именно выставив, выталкивая!) за дверь. Книгу жалоб также не предоставили. Деньги не вернули.[Ответить] 0
Страницы: [1]