Меню сайта

Косметологический центр Selena Beauty

Рекомендовать 1 Не рекомендовать 1
Рейтинг косметологических центров...
  • Адрес: Москва, ул. Бауманская, 58, стр. 4
    Сайт:
    Координаты (ш/д): 55.7676, 37.6788
    Телефон: +7 (499) 647-94-87
    Время работы: ежедневно, 10:00–20:00

    Описание:

    эпиляция: сахарная эпиляция
    косметологические услуги: визаж, мезотерапия, ботокс, уход за лицом, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, контурная пластика, татуаж, пилинг, коррекция бровей, очищение кожи
    для фигуры: пилинг, обёртывание, мезотерапия
    бесплатный Wi-Fi
    виды косметологии: эстетическая косметология, медицинская косметология, аппаратная косметология
    оплата картой
    В данный момент Косметологический центр Selena Beauty имеет рейтинг 0 (1 голос "за" и 1 голос "против")02. Если вы уже посещали его, вы можете поучаствовать в создании рейтинга заведений Москвы, проголосовав "за" или "против", а также оставить свой отзыв на Косметологический центр Selena Beauty, и наши пользователи будут вам благодарны.
    Косметология: у метро Бауманская
    Понравилось обслуживание в компании или наоборот, что-то не устроило? Оставь отзыв о компании на нашем сайте!

    Ближайшие Косметология в Москве

    ~ 30 м.
    X-Style
    X-Style

    ул. Бауманская, 58/25

    Косметология, Салоны красоты
    Клиника эстетической медицины и косметологии

    Гарднеровский пер., 1а

    Косметология, Салоны красоты
    Салон-парикмахерская

    ул. Бауманская, 62-66

    Косметология, Парикмахерские
    Ассоциация Клиник Пластической Хирургии

    Большой Демидовский пер., 9

    Косметология, Салоны красоты
    Клиника пластической хирургии МедЭстет

    Большой Демидовский пер., 9

    Косметология
    На Бауманской

    ул. Бакунинская, 4/6, стр. 2

    Косметология, Парикмахерские
    Электроэпиляция

    ул. Радио, 10, стр. 3

    Косметология
    Рекомендуют 3 пользователей3 Не рекомендуют 2 пользователей2
    ~ 610 м.
    АртИст
    АртИст

    ул. Спартаковская, 17

    Косметология, Салоны красоты
    Профессо

    ул. Спартаковская, 25/28, стр. 1

    Косметология, Салоны красоты, Солярии
    Экономка

    ул. Новорязанская, 31/7, стр. 5

    Косметология, Парикмахерские, Солярии
  • Удобный поиск: все Косметология на карте Москвы.
  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на косметология в Москве

    20.07.16 22:27
    Хочу выразить огромную благодарность учебному центру Селена Бьюти! Всем преподавателям, а особенно Ниночке Лазаревне. Курсы проходили на высоком уровне, все доступно, много часов часов были практические занятия. Я уверена что с такими знаниями я буду хорошим специалистом. Огромное спасибо за профессионализм. Желаю процветания вашему учебному центру! С Уважением Григорьянц И.П.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    16.07.16 22:45
    Быдлоперсонал - самый главный минус этого заведения!
    Сестра решила учиться на косметолога, поэтому приехали узнать, что и как, за, что деньги просят, что в курс входит и т. д. Вполне стандартная ситуация перед тем, как отдать свои "кровные" за обучение в частную контору. К нам вышла женщина с ужасными бровями и таким же настроением. и пошло-поехало. Как оказалось перед нами была та самая Нина Лазаревна, про которую масса негатива на всех сайтах. Не слушая наши вопросы, она стала на повышенных тонах перебивая отвечать, что ей некогда и вообще нужно было по телефону все узнавать. Мы ей говорим: "Может кто-то другой сможет ответить на наши вопросы, если вы заняты." На, что Нина Лазаревна, вылупивши глаза, стала чуть ли не вкрикивать нам в уши, что у нее времени нету (видимо времени нету на всех, кто еще не оплатил ее курс и сомневается) и чтобы мы шли и звонили по телефону, записывались и только тогда нам что-нибудь расскажут!
    Уважаемые владельцы учебного центра Селена Бьюти, обратите внимание на то, какие сотрудники представляют Вашу компанию. Мы не пришли у Вас денег в долг брать, мы свои Вам принесли и хотели получить хотя бы сносное отношение к себе. В итоге развернулись и поехали в другой центр, где и решили обучаться.
    За анонимным ником я не скрываюсь. Меня зовут Вероника, почта в контактах. Были в учебном центра 16.07.2016 года.
    [Ответить]
    ↑ -2 ↓
    17.07.16 10:05
    Уважаемая Вероника! Ваш отзыв был принят во внимание. Персонал учебного центра Selena Beauty один из лучших, в частности Нина Лазаревна заслуженный профессионал и победитель многих конкурсов в области инъекционных методик. Политика учебного центра такова, что перед приходом необходимо обязательно позвонить и согласовать с администратором время, когда вы можете подъехать, т.к. преподавателю запрещено отвлекаться от занятий в процессе обучения. Вам бы наверно самим не особо понравилось, если бы преподаватель Вас, оставил в учебном классе и занимался другими делами, не так ли??? А согласовав время с администратором, в графике преподавателя вносится отметка, о том что в указанное время приедет будущий ученик и ему нужно выделить время и обсудить с учеником все интересующие вопросы. Если происходит накладка и ученик задерживается, то ученику всегда сможет помочь администратор, к сожалению в выходные администратор не работает. Так же политика учебного центра поставлена, не на то что бы взять с ученика побыстрей деньги, а наоборот дать как можно больше знаний, и если ученик сообщает преподавателю, что он не уяснил учебную программу или преподаватель видит что ученик не усвоил программу, то совершенно бесплатно назначаются дополнительные занятия. Т.к. Лицо нашего учебного центра это в первую очередь ученики, которые после окончания наших курсов становятся грамотными и высоко квалифицированными специалистами. От лица руководства мы приносим Вам свои извинения и желаем Вашей сестре стать настоящим профессионалом в области косметологии. С Уважением, руководство Selena Beauty
    [Ответить]
    ↑ +3 ↓
    18.07.16 23:41
    Уважаемая администрация Селены Бьюти, о какой политике Вы мне говорите? Если у Вас такие правила, ну так Вы предупредите администратора на телефоне, чтобы он информировал об этом клиентов по телефону заранее. Мы как, угадать должны, что с нами говорить откажутся без предварительной записи? Мы потратили свое время + нам нахамили совершенно незаслуженно, а теперь Вы мне пишете про политику фирмы? Ваша фирма в первые 3 минуты общения облажалась в таком простейшем моменте, как общение с клиентом, а ведь Вы готовите специалистов, которые должны работать с людьми!!!
    В общем, мы рады, что пошли в другой уч.центр. При такой рыночной конкуренции Вам еще расти и расти над собой!
    Ко всему прочему, каким бы специалистом не была Нина Лазаревна, она, судя по отзывам про нее и по отношению к нам, толпами отталкивает от Вас клиентов. Задумайтесь о том, кто представляет Вашу компанию. В этой хамке очень тяжело разглядеть "специалиста"!
    [Ответить]
    ↑ -2 ↓
    20.07.16 22:20
    Уважаемая Вероника Моисеенко! Мы тоже очень рады, что Вы выбрали другой учебный центр. Однако, когда Вы нам набирали, то Вам было сообщено, что предварительно необходимо записаться и сейчас идут занятия и время уделить Вам смогут только когда занятия закончатся. Но Вы проигнорировали это, и приехали без записи. Когда Вы с Дмитрием к нам приехали, вы позвонили и попросили заказать на Вас пропуск, и Вам еще раз сообщили, что необходимо предварительно записываться, т.к. во время занятий преподавателям запрещено отвлекаться от учеников, но Вам пошли на встречу и заказали пропуск. Когда Вы к нам пришли, Вам так же было предложено подождать когда закончиться занятия, или приехать в понедельник 18.06.2016 к 12 часам дня, что бы преподаватель уделил Вам время, Вас это не устроило. К сожалению наверно в "ГК "НОКС" KLEOS бьюти гид" принято бросать своих клиентов и переключаться на других, что бы как Вы писали нам выше "Взять у них побыстрей деньги, т.к. они не в долг берут, а свои дают", поэтому нам Вас искренне жаль. Еще раз желаем Вам стать хорошим специалистом. И искренне надеемся что хамкой Вы не станете, а будите настоящим "Специалистом" с большой буквы этого слова.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    28.03.16 13:20
    Хочу поделиться своим впечатлением от записи на курс контурной пластики губ. Записавшись на обучение, я уточнила по телефону сколько времени идёт обучение и будет ли мне предоставлена модель. Договорившись на время, я готова была подъехать. Мне звонит преподавательница Нина Лазаревна, просит подъехать на час раньше, Под тем предлогом, что сегодня мы с успеем пройти только теорию. На мой вопрос сколько времени идёт теория, она ответила, что курс занимает 2 часа. И говорит, что за один день мы не успеем. Видимо она очень торопилась по своим личным делам, и при этом несколько раз мне указала на отсутствие у меня высшего образования, и сказала, что за один день она меня выучить не успеет. При этом она все равно сказала, что обучение займёт 2 часа, своей моделе она будет колоть сама в течение 10 минут. Модель мне будет предоставлена только в другой день и она вообще не уверена, что я успею пройти это обучение, так как у меня опять же нет высшего образования. Я спросила почему нельзя сделать целый день или увеличить время обучения, а она посоветовала сначала получить высшее образование и положила трубку. У меня сложилось ужасно неприятное чувство после общения с этой женщиной. Я очень Рада, что не пошла к ней на обучение.
    [Ответить]
    ↑ -2 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      положительный отзыв | нейтральный отзыв | отрицательный отзыв
    Ваше имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 23.12.2015.