Бассейн Акваклуб Кап и Тошка
голосовать
4.99
51151
151 1
добраться
Москва, Ленинский проспект, 91к4Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (901) 147-90-39 -
Описание:
Длина дорожки: 5 м
1 посещение: от 1100 до 1900 руб.
Тип бассейна: крытый, с подогревом
Способ оплаты: безналичная, наличными, оплата банковской картой, постоплата, предоплата, скидки на услуги льготным категориям
Акции: скидки
Способ очистки воды: механическая фильтрация, уф, хлорирование
Водные занятия: занятия для грудных детей, занятия для детей
Абонемент: от 1550 до 1900 руб./месяц
Wi-Fi, личный тренер, льготные билеты, оплата банковской картой
Акваклуб Кап и Тошка по адресу: Ленинский проспект, 91к4. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.99 ⭐ из 5 возможных на основе 151 оценки. Длина дорожки: 5 м 1 посещение: от 1100 до 1900 руб. Тип бассейна: крытый, с по.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Информация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие бассейны в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Бассейн Акваклуб Кап и Тошка, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на бассейны в Москве
Дарья 23.10.22 16:40 Хороший бассейн. Все чисто, уютно. Отличные тренеры - Тамара и Иван, брали уже несколько абонементов, планировали и дальше ходить.
Снижаю оценку из-за непрозрачности менеджмента: в клубе есть некий свод правил, причем только в печатном виде на стойке администратора, ни на сайте,ни просто в электронном виде его нет, т.е ознакомиться вы с ним можете только в клубе. Устно вам о них тоже никто не рассказывает.
!!! ВАЖНО: в этих правилах указано, что отменить занятие можно не позднее 16:00 дня предшедствующего дню тренировки.
На этом мы и попались, как-то проснувшись с температурой. На занятие мы, естественно, не пошли, перенести/отменить нам его отказались, т.е оно просто сгорело.
Я понимаю, что надо читать, что подписываешь, и правила есть правила. Тут я не спорю. Но клиента надо все таки информировать.
Читала тут отзывы как кому-то пошли на встречу с переносами. Видимо, мы с сыном не понравились администратору или просто нам не повезло.[Ответить] 0
Страницы: [1]