Mood - Ногтевая студия, Салон красоты
голосовать
4.99
51905
905 1
добраться
Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 38Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (929) 540-96-66 - Администратор -
Описание:
Акции: скидки
Для ногтей: smart-педикюр, spa-маникюр, аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, детский маникюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, комби маникюр, комби педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр, парафинотерапия
Косметологические услуги: коррекция бровей
Wi-Fi, артдизайн, маникюр, медицинский педикюр, мужской ногтевой сервис, наращивание ногтей, оплата банковской картой, педикюр
Mood по адресу: 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.99 ⭐ из 5 возможных на основе 905 оценок. Акции: скидки Для ногтей: smart-педикюр, spa-маникюр, аппаратный маникюр, аппаратный педик.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Показать все заведения сети Mood в Москве. Рубрики:
Услуги салона: маникюр, педикюрИнформация обновлена: 29.09.2023. -
Карта
Ближайшие маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Ногтевая студия, Салон красоты Mood, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве
Татьяна 29.05.21 11:21 Была несколько раз в салоне по рекомендации. Пробовала у разных мастеров. Средний чек, если делать хорошо более 2000 руб. За эти деньги чаще всего приходилось возвращаться и делать коррекцию, так как материал отслаивался. Скорее всего проблема в мастерах, так как с двумя мастерами таких проблем не было. Год экспериментов пришел к тому выводу, что они того не стоят. Да приятный чистый салон, но не более, цена не соответствует качеству. Управляющие нагловатые, да и мастера, которые работали мало того, что не очень, в плане сервиса не в курсе, что плохое настроение надо дома оставлять. Если плохо делаете свою работу, то не клиент в этом виноват.[Ответить] 0
Страницы: [1]