Меню сайта

Prime Nail Bar - Ногтевая студия, Салон красоты

голосовать
4.97
51314
314 2
добраться
Москва, Новомарьинская улица, 14/15
Марштут:

Время работы:
ежедневно, 10:00–22:00

позвонить
Телефон: +7 (968) 022-52-32
Рейтинг салонов красоты в Москве
  • Описание:

    Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой
    Акции: спецпредложения
    Для ногтей: аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, детский маникюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, комби маникюр, комби педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр, парафинотерапия
    Косметологические услуги: окрашивание бровей/ресниц
    Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
    Доступно на инвалидной коляске
    Wi-Fi, артдизайн, маникюр, мужской ногтевой сервис, наращивание ногтей, онлайн запись, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, парковка, парковка для людей с инвалидностью, педикюр, подарочный сертификат
    Prime Nail Bar по адресу: Новомарьинская улица, 14/15. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.97 ⭐ из 5 возможных на основе 314 оценок. Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой Акции: спецпредложения Для ног....
    Бесплатный Wi-Fi для посетителей
    Рубрики:
    Услуги салона: ламинирование ресниц, маникюр, наращивание ногтей, педикюр
    Маникюр и ногтевой дизайн: в районе Марьино, у метро Братиславская
    Информация обновлена: 27.09.2023.
  • Карта

    Ближайшие маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве

    4

    (12 оценок)
    Nail Beauty Bar
    ~ 10 м.
    Nail Beauty Bar

    Новомарьинская улица, 14/15

    4.21

    (53 оценки)
    Корица
    ~ 20 м.
    Корица

    Новомарьинская улица, 14/15

    4.87

    (113 оценок)
    Орхидея
    ~ 90 м.
    Орхидея

    Новомарьинская улица, 11, корп. 1

    4.32

    (25 оценок)
    Блеск-Ш
    ~ 200 м.
    Блеск-Ш

    Мячковский бульвар, 12, корп. 1

    4.41

    (29 оценок)
    Студия красоты
    ~ 270 м.
    Студия красоты

    Новомарьинская улица, 12/12к1

    4.3

    (66 оценок)
    Sunrise Beauty
    ~ 290 м.
    Sunrise Beauty

    Братиславская улица, 22

    4.4

    (53 оценки)
    Чудо Апельсинка
    ~ 320 м.
    Чудо Апельсинка

    Братиславская улица, 18, корп. 1

    4.5

    (128 оценок)
    Чудо-Апельсинка
    ~ 330 м.
    Чудо-Апельсинка

    Братиславская улица, 18к2

    3.25

    (8 оценок)
    Силуэт
    ~ 360 м.
    Силуэт

    Марьинский бульвар, 11

    5

    (583 оценки)
    BETONE
    ~ 370 м.
    BETONE

    Братиславская улица, 26

  • Отзывы

    Если вы уже посещали Ногтевая студия, Салон красоты Prime Nail Bar, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве

    20.06.23 14:54
    Хочу написать отзыв об этом прекрасном салоне. Вернее, а мастерах. А вот администратор точно администрирует как из глубинки. Сама работаю в сфере услуг, правда в банковском бизнесе. Думала, что подобного, что произошло со мной, в 21 веке уже случиться не может. Все же умные и правильные книжки по обслуживанию клиентов читают… да и конкуренция вынуждает!
    Являлась постоянным клиентом салона и обслуживалась более года в нем. Но, недавно случился казус. Я записалась к Мастеру Надежде. За 20-30 минут до начала обслуживания (я уже вышла из метро Братиславская и двигалась по направлению к салону) я получаю смс от администратора, что Надежда задерживается с другим клиентом на 15-20 минут, и мне придется подождать.
    Эта была суббота и вслед за процедурой маникюра у меня были запланированы другие встречи к фиксированному времени. Я не могла опаздывать дальше. Поэтому, я ответила в смс администратору, что просьба отменить мою запись, что позже я перезапишусь на другой день и время.
    Когда вечером я стала записываться заново на другой день и время, администратор в смс сообщила мне, что так как я отменила запись в день обслуживания, салон меня будет обслуживать по 100-процентной предоплате. Что??? Администратор ничего не перепутала? Это НЕ я создала неудобства салону, а салон мне. Вместо извинений и предложения записать меня на другое время, я получила условие 100-процентной предоплаты?
    Занавес.
    P/S: ранее, в данном салоне у меня была похожая ситуация. Но, тогда у меня была возможность подождать эти 15-20 минут. При этом, процедура выглядит следующим образом: тебя отправляют к другому свободному мастеру для снятия маникюра (ведь твой занят другим клиентом). Когда твой мастер освобождается – пересаживают к нему. И твой мастер начинает «нагонять время», ведь задерживать еще и следующего клиента – ну совсем неправильно. В результате, процедура проходит скомкано. А платим, мы в том числе за сервис и приятное обслуживание, не говоря про повышенный коэффициент – если к мастеру вип-категории.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    04.12.22 22:49
    До сегодняшнего дня была здесь постоянным клиентом и еще рекомендовала многим своим подругам! Всегда ходила на маникюр к опытным TOP мастерам Надежде и Татьяне. В этот раз не успела к ним записаться и мне администратор предложила к другому TOP мастеру Аяне. Я несколько раз сообщила, что придирчива к маникюру, но меня уверили, что мастер хороший и мне все понравится!
    Я почти всегда делаю маникюр с дизайном и готова за это платить.
    Аяне, сам маникюр мне сделала не плохо, но вот покрытие??‍♀️ Она не прокрасила по бокам матовым топом, + в процессе дизайна, я просила переделать золотые элементы и нарисовать их, т.к. она приклеила толстые бумажные полоски.
    В итоге через 3 часа нахождения в салоне результат был такой: т.к. не были прокрашены края матовым топом, они блестели. Я это озвучила мастеру, она сказала, что это спрей для рук пока не высох? Я посидела еще, потерла ноготочки, но все равно блеск не уходил. При этом спрей уже высох) Мастер поняв, что не прокрасила края предложила мне покрыть еще 1 слоем матового топа, что для меня исключено, т. к. я изначально всем мастерам озвучиваю о том, что не люблю толстый слой покрытия и поэтому отказываюсь даже от выравнивания.
    Расстроенная пошла к администратору, которая сфоткала косяки мастера и предложила мне переделать у Надежды (к которой до этого меня записать не могла ?) . Время было 19:10 и у меня были еще дела, которые я отменить не могла! И вообще почему я должна еще 2 часа сидеть в салоне.
    Администратор даже не извинилась, без зазрения совести взяла с меня полную стоимость и я расстроенная ушла.
    Но этим все не закончилось, на следующий день (в воскресенье) покрытие на краях ногтей начало отслаиваться и потом просто откололось.
    А мне на следующий день на работу+через 2 дня у меня ДР.
    Я написала в чат, администратор предложила мне переделать и все время предлагала мне неудобное для меня время или мастера, который меня не устраивал!
    При этом извинения от нее я так и не получила! Попросила связаться со мной руководителя, но это тоже было проигнорировано.
    Возврата денег тоже не предложили. Плюс ко всему у меня загноился ноготь, который мастер при работе сказал, что все хорошо.
    В итоге администратор меня послала в другой салон, где мне все исправят!
    Такое отношение к клиентам я безнаказанным точно не оставлю!
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов