Prime Nail Bar - Ногтевая студия, Салон красоты
голосовать
4.97
51314
314 2
добраться
Москва, Новомарьинская улица, 14/15Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (968) 022-52-32 -
Описание:
Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой
Акции: спецпредложения
Для ногтей: аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, детский маникюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, комби маникюр, комби педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр, парафинотерапия
Косметологические услуги: окрашивание бровей/ресниц
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Доступно на инвалидной коляске
Wi-Fi, артдизайн, маникюр, мужской ногтевой сервис, наращивание ногтей, онлайн запись, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, парковка, парковка для людей с инвалидностью, педикюр, подарочный сертификат
Prime Nail Bar по адресу: Новомарьинская улица, 14/15. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.97 ⭐ из 5 возможных на основе 314 оценок. Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой Акции: спецпредложения Для ног.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Услуги салона: ламинирование ресниц, маникюр, наращивание ногтей, педикюрМаникюр и ногтевой дизайн: в районе Марьино, у метро БратиславскаяСалоны красоты: в районе Марьино, у метро БратиславскаяИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Ногтевая студия, Салон красоты Prime Nail Bar, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн, салоны красоты в Москве
Вера 20.06.23 14:54 Хочу написать отзыв об этом прекрасном салоне. Вернее, а мастерах. А вот администратор точно администрирует как из глубинки. Сама работаю в сфере услуг, правда в банковском бизнесе. Думала, что подобного, что произошло со мной, в 21 веке уже случиться не может. Все же умные и правильные книжки по обслуживанию клиентов читают… да и конкуренция вынуждает!
Являлась постоянным клиентом салона и обслуживалась более года в нем. Но, недавно случился казус. Я записалась к Мастеру Надежде. За 20-30 минут до начала обслуживания (я уже вышла из метро Братиславская и двигалась по направлению к салону) я получаю смс от администратора, что Надежда задерживается с другим клиентом на 15-20 минут, и мне придется подождать.
Эта была суббота и вслед за процедурой маникюра у меня были запланированы другие встречи к фиксированному времени. Я не могла опаздывать дальше. Поэтому, я ответила в смс администратору, что просьба отменить мою запись, что позже я перезапишусь на другой день и время.
Когда вечером я стала записываться заново на другой день и время, администратор в смс сообщила мне, что так как я отменила запись в день обслуживания, салон меня будет обслуживать по 100-процентной предоплате. Что??? Администратор ничего не перепутала? Это НЕ я создала неудобства салону, а салон мне. Вместо извинений и предложения записать меня на другое время, я получила условие 100-процентной предоплаты?
Занавес.
P/S: ранее, в данном салоне у меня была похожая ситуация. Но, тогда у меня была возможность подождать эти 15-20 минут. При этом, процедура выглядит следующим образом: тебя отправляют к другому свободному мастеру для снятия маникюра (ведь твой занят другим клиентом). Когда твой мастер освобождается – пересаживают к нему. И твой мастер начинает «нагонять время», ведь задерживать еще и следующего клиента – ну совсем неправильно. В результате, процедура проходит скомкано. А платим, мы в том числе за сервис и приятное обслуживание, не говоря про повышенный коэффициент – если к мастеру вип-категории.[Ответить] 0Руфия 04.12.22 22:49 До сегодняшнего дня была здесь постоянным клиентом и еще рекомендовала многим своим подругам! Всегда ходила на маникюр к опытным TOP мастерам Надежде и Татьяне. В этот раз не успела к ним записаться и мне администратор предложила к другому TOP мастеру Аяне. Я несколько раз сообщила, что придирчива к маникюру, но меня уверили, что мастер хороший и мне все понравится!
Я почти всегда делаю маникюр с дизайном и готова за это платить.
Аяне, сам маникюр мне сделала не плохо, но вот покрытие??♀️ Она не прокрасила по бокам матовым топом, + в процессе дизайна, я просила переделать золотые элементы и нарисовать их, т.к. она приклеила толстые бумажные полоски.
В итоге через 3 часа нахождения в салоне результат был такой: т.к. не были прокрашены края матовым топом, они блестели. Я это озвучила мастеру, она сказала, что это спрей для рук пока не высох? Я посидела еще, потерла ноготочки, но все равно блеск не уходил. При этом спрей уже высох) Мастер поняв, что не прокрасила края предложила мне покрыть еще 1 слоем матового топа, что для меня исключено, т. к. я изначально всем мастерам озвучиваю о том, что не люблю толстый слой покрытия и поэтому отказываюсь даже от выравнивания.
Расстроенная пошла к администратору, которая сфоткала косяки мастера и предложила мне переделать у Надежды (к которой до этого меня записать не могла. Время было 19:10 и у меня были еще дела, которые я отменить не могла! И вообще почему я должна еще 2 часа сидеть в салоне.
Администратор даже не извинилась, без зазрения совести взяла с меня полную стоимость и я расстроенная ушла.
Но этим все не закончилось, на следующий день (в воскресенье) покрытие на краях ногтей начало отслаиваться и потом просто откололось.
А мне на следующий день на работу+через 2 дня у меня ДР.
Я написала в чат, администратор предложила мне переделать и все время предлагала мне неудобное для меня время или мастера, который меня не устраивал!
При этом извинения от нее я так и не получила! Попросила связаться со мной руководителя, но это тоже было проигнорировано.
Возврата денег тоже не предложили. Плюс ко всему у меня загноился ноготь, который мастер при работе сказал, что все хорошо.
В итоге администратор меня послала в другой салон, где мне все исправят!
Такое отношение к клиентам я безнаказанным точно не оставлю![Ответить] 0
Страницы: [1]