Галата - Кафе, Ресторан
голосовать
4.19
51268
268 1
добраться
Москва, Пресненская набережная, 2Марштут:
Время работы:
пн-чт 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00; вс 10:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (926) 608-25-21Показать еще телефоны+7 (495) 665-27-07
-
Описание:
Цены: средние
Средний счет: от 300 руб.
Типы доставки: delivery-club, собственная курьерская служба, яндекс.еда
Способ оплаты: QR-код, безналичная, наличными, онлайн, оплата банковской картой, СБП
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Доступно на инвалидной коляске
Бизнес-ланч, доставка еды, еда навынос, кофе с собой, оплата банковской картой, расположен в фудкорте
Галата по адресу: Пресненская набережная, 2. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.19 ⭐ из 5 возможных на основе 268 оценок. Цены: средние Средний счет: от 300 руб. Типы доставки: delivery-club, собственная курьерская.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: арабская, смешанная, средиземноморская, турецкая
Специальное меню: донер, шаурмаИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие кафе, рестораны в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Галата, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на кафе, рестораны в Москве
Ксения 28.06.16 14:35 Добрый день!
Я хотела бы писать этот отзыв при других обстоятельствах, и , еще пару дней назад, он был бы идеальный, так как еда очень вкусная. Все свежее и домашнее. НО!!! Обслуживающий персонал, а именно, молодая худая девушка на кассе, с « очаровательной» улыбкой – это предел хамства!!!! Я очень лояльный и спокойный человек, но такого я не ожидала никак. Но мой вежливый вопрос о стоимости заказа, она не отвечала, когда я переспросила третий раз, девушка ответила: « У меня нет желания разговаривать, все указано, смотрите сами!» Но что я ответила, что если у Вас нет желания разговаривать с клиентами, то у меня нет желания покупать Вашу еду. На это я была послана очень далеко и надолго. Я расстроилась и ушла, потом вернулась и попросила жалобную книгу и ФИО сотрудника. Девушка не представилось, сказала, что после работы она меня встретит и покажет свое истинное лицо. Угрожала мне одним словом. В итоге имени ее я так и не знаю. Я не знаю кому жаловаться, так как по телефону горячей линии отвечают все те же девушки на кассе. Нет ни претензионного отдела, ни отдела качество обслуживания клиентов. Осадок ужасный внутри! Только из-за этой хамки, я ни ногой в это кафе.
Спасибо.[Ответить] +1
Страницы: [1]