Кафе КофеТун-СушиТун
голосовать
3.86
5180
80 1
добраться
Москва, Ленинский проспект, 109Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (926) 072-12-27 -
Описание:
Цены: выше среднего
Средний счет: 1200 руб.
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Wi-Fi, бизнес-ланч, доставка еды, завтрак, кофе с собой, оплата банковской картой
КофеТун-СушиТун по адресу: Ленинский проспект, 109. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 3.86 ⭐ из 5 возможных на основе 80 оценок. Цены: выше среднего Средний счет: 1200 руб. Доступность входа на инвалидной коляске: д.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Показать все заведения сети КофеТун-СушиТун в Москве. Рубрики:
Кухня: европейская, японскаяИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие кафе в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Кафе КофеТун-СушиТун, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на кафе в Москве
Не подписался 07.06.18 15:49 Регулярно заглядываю в РИО на бизнес-ланчи, в том числе и в Кофетун. Очень нравились они мне здесь. А вот обслуживание всегда оставляло желать лучшего. Если вам вовремя принесли обед, считайте, что вы выиграли как минимум джек-пот. Ориентировочное время обслуживание от 15 до 40 минут. И это, подчеркиваю, бизнес-ланч. Но в последний мой приход официанты просто превзошли сами себя. Знаете с настолько хамским отношением, я сталкиваюсь впервые. Меню мне принесли только после того как я подозвала официанта. Да и как принесли, бросил на стол, развернулся и ушел. Можно было бы предположить, что официанты были сильно заняты, но зал был полупустой, официант по имени Илья подпирал стойку беседуя с барменом, Алмаз не спеша перебирал меню. Можно было бы предположить, что меня не заметили, но сидела я аккурат рядом с кассой к которой они все же иногда, но подходили. Далее, получив вожделенное меню, я прождала ещё 10 минут, что бы у меня приняли заказ, не дождалась, встала и ушла в соседнее кафе. И в этот ресторан я больше уже точно не приду. В связи с выше сказанным, у меня возникает только один вопрос. Неужели руководству ресторана настолько безразличны их клиенты и репутация заведения, что они позволяют своим сотрудникам, настолько по хамски себя вести? Так как, основываясь на собственном опыте и просмотрев другие отзывы я делаю вывод, что это обыденное отношение официантов.[Ответить] 0
Страницы: [1]