CHOUPETTE & PABLOSKY
голосовать
51
0 0
-
25 октября 2018 / с 17:30
25 октября 2018 года в 17:30 в здании Гостиного Двора в рамках недели Высокой моды
«Moscow Fashion Week» пройдет совместный показ новой коллекции «Весна /лето 2019 года»
творческой коллаборации известных детских марок: российского дизайнерского бренда
Choupette и известного испанского обувного бренда PABLOSKY.
Показ, девиз которого «Учиться! Мечтать! Вдохновлять!», обещает быть поистине ярким и
неожиданным во всех смыслах. Объединения брендов неслучайны – марки производят свою
продукцию для современных и модных детей, которые пытаются не отставать от взрослых в выборе
одежды и обуви для своего гардероба. Они хотят одеваться модно и со вкусом, создавая свой
уникальный образ, следят за модными тенденциями. Коллекции рассчитаны на детей от 0 до 18 лет.
В этом сезоне дизайнеры бренда Choupette подготовили три новые коллекции: «Магия света» и
«Анти-принцесса» – для девочек и «Прогулка по Луне» – для мальчиков. В коллекции «Магия света»
дизайнеры сделали акцент на сочетании сложных материалов: бархата, летящих тканей, перьев и
искусственного меха. В коллекции «Анти-принцесса» представлены яркие платья и кардиганы из
ворсового трикотажа. Отлично дополняют образы необычные плюшевые броши в форме мишек,
слоников и других смешных зверьков. А для мальчиков в этом сезоне дизайнеры приготовили
коллекцию, вдохновляющую на открытия новых миров. Металлик, фактурный трикотаж,
серебристое напыление – основные черты новой футуристической коллекции «Прогулка по Луне».
Следуя тенденциям взрослой моды, линейка Церемония для девочек предлагает роскошные платья
всевозможных фасонов и цветовой гаммы с изысканной отделкой и декором. Праздничную одежду
от Choupette выделяют летящие ткани, пышные юбки, нежные пастельные оттенки.
В рамках недели, моды PABLOSKY дополнит коллекцию образов от Choupette и представит свою
новую коллекцию «Urban walkers» - это объединение стиля обуви для горных восхождений и
городского стиля, с характерными для направления крючками для шнуровки, пряжками, кнопками.
Данные детали и акценты присутствуют на всех моделях новой коллекции от лакированных ботинок
с элегантным блеском, до ботинок с мягкой, легкой и комфортной подошвой.
В коллекции для девочек обувь городского стиля становится гламурнее, в то время как мальчики
возвращаются к наиболее удобной и практичной обуви, в которой ноги прекрасно защищены от
неблагоприятных погодных условий. Широкие каблуки и плотная твердая подошва делают походку
уверенной на любой местности.
Особое внимание в этом сезоне уделяется металлической фурнитуре: цепочки, пряжки резные
крючки, кнопки, молнии и т. д.
В городской коллекции используется натуральная кожа, отделка в сочетании с металлическими
деталями. Для девочек, лакированная кожа по-прежнему является ключом к классическому
британскому стилю. В моделях для мальчиков используются натуральная кожа и бархатистый
нубук слегка обработанный воском.
В коллекции также преобладают технологичные материалы. К ним относятся нейлоновый,
водоотталкивающий текстиль с отличной воздухопроницаемостью.
В направлении для спорта используются: брезентовая ткань, бархат, велюр и натуральная овчина.
Все эти теплые материалы придают коллекции яркость и насыщенность, и делают ее впечатляющей.
В рамках показа примут участие, такие звездные гости как: Меседа Багаудинова экс-солистка группы
Виагра, Светлана Феодулова - голос, который занесен в книгу рекордов Гиннеса, Александра
Шерлинг звезда российского джаза.
Режиссер – постановщик показа Наталья Комарова, руководитель театра моды PerSona – победитель
и лауреат всероссийских и международных фестивалей.
Партнер по стилю показа: Николай Мостовой – звездный стилист, мастер международного класса
Подарочный партнер для звездных гостей: бренд Charles Worthington. Парфюмированные шампуни,
кондиционеры и стайлинговые средства не только бережно ухаживают за волосами, но и обладают
приятными и стойкими отдушками. А также NATURALIUM – испанский косметический бренд, в
основе которого лежат безопасность и яркие ароматы.
Подарочный партнер для детей: сеть магазинов для укрепления семьи «Розовый кролик». Компания
предлагает товары всех категорий от 0 до 18+: одежду, косметику, парфюмерию, товары для
здоровья и красоты.
Организатор и PR-директор показа Климкова Евгения
Ждем Вас! Отзывы и комментарииКоординаты (ш/д): 55.7544, 37.625
Место: Госиный ДворИнформация обновлена: 12.10.2018.
Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4
Фото
-
Карта
-
Отзывы
Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будем Вам благодарны.
Читайте также: