Меню сайта

Курсы администратора салона красоты = 12.000р. в Москве ЮАО, м. Домодедовская

  • 24 мая - 14 июля / с 10:00 до 21:00

    Курсы администратора салона красоты ЮАО, м. Домодедовская

    Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.

    АКЦИЯ-Скидка-50%

    Индивидуальное обучение 1 чел: 24 акад. часов = 18.000р. – 30% = 12.000р.
    Индивидуальное обучение 2 чел: 24 акад. часов = 18.000р. – 50% = 9.000р.

    г. Москва, Каширское шоссе д. 86 к. 3 т.+7-925-744-30-68

    1. День:

    1. Салонный бизнес: структура и услуги.

    1.1. Знакомство, тестирование учащихся.

    1.2. Введение в профессию.

    1.3. Функциональные обязанности(Д.И), значение и роль администратора.

    1.4. Рабочее место, Организация работы администратора.

    1.5. Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора.

    1.6. Услуги, оборудование, оснащения кабинетов.

    1.7. Виды и Классификация специалистов.

    1.8. Классификация салонов красоты.

    1.9. Отличие профессиональной и розничной косметики.

    1.10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы.



    2. Программа: Салон красоты учет. Начало ведения учета
    2.1. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.

    Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену (X-отчет, Z-отчет), заполнение журнала кассира-операциониста. практическая работа на кассе

    2.2. Использование компьютера в работе администратора:

    - ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись клиентов, расчет клиентов.
    2.3. ЖУРНАЛЫ - ведение



    3. Работа на телефоне.

    3.1. Основные правила. Запись клиента по телефону.

    3.2. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

    3.3. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание, если процедура назначена давно. Смс оповещение.

    3.4. Практическая работа на телефоне.



    2. День:

    1. Психология общения с персоналом и клиентами.

    1.1. Роль администратора в управлении, зоны ответственности администратора.

    1.2. Определение психотипов людей.

    1.3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.

    1.4. Систему мотивации персонала, оплата труда.

    1.5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов, работа с клиентами.

    1.6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

    1.7. Психология конфликтов в салонах красоты, разрешение конфликтных ситуаций: взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.

    1.8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

    1.9. Типы кадровой политики предприятия.

    1.10. Подбор персонала.

    1.11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.

    1.12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.

    1.13. Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров

    1.14. Наполнение салона клиентами.

    1.5. Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами.

    1.6. Правила салонного этикета. Этические нормы в салоне.

    1.9. Практическая работа на ресепшн.

    3. День: Материаловедение и учет.
    1. Рекламные кампании услуг салона красоты.

    2. Продажа товаров и услуг, техника и особенности.

    3. Ознакомление с профессиональными линиями косметики применяемые в салоне.
    4. Прейскурант цен, знание услуг, которые предоставляются мастерами салона.

    5. Инвентаризация имущества салона. Складской учет. Нормы расхода материалов.

    6. Составление заказов, закупка материалов

    7. Практическая работа на ресепшн.

    4. День: Документация. Проверка салона.
    1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации.

    2. Внутренняя учетная документация салона, трудовые договора.

    3. Отчетность администратора.

    4. Успешная работа с контролирующими организациями.

    5. Правила внутреннего трудового распорядка.

    6. Практическая работа на ресепшн.

    5. День: Практическая стажировка в салоне администратором.

    6. День: Практическая стажировка в салоне администратором.

    Зачет.

    График занятий:

    3 раза в неделю по 4 академических часа.

    Время проведения занятий:

    дневные группы с 14-00 до 21-00

    Как записаться на обучение:

    Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону, подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсе). Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.

    Для заключения договора необходимо принести паспорт.

    Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону: +7-925-744-30-68

    Сделать первый шаг к новой профессии просто. Звоните!

    Наши курсы мы ведем в работающем салоне красоты.

    наш сайт www.asta-la-vista.ru
    Отзывы и комментарии
    Источник: www.asta-la-vista.ru...
    Координаты (ш/д): 55.6208, 37.7111
    Место: Asta La Vista учебный центр
    Адрес: Москва, Каширское ш., 86, корп.3
    Телефон: +7 (925) 744-30-68

    Галерея

    Asta La Vista учебный центр: другие новости и события

  • Ближайшие Акции, промо в Москве*

    *в радиусе 3 км. Отсортированы по расстоянию.

  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны.

    Читайте также:


    Оставить отзыв

      Отзыв: | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 24.05.2019.