Астория - Косметологический центр, Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты
голосовать
4.26
5184
84 1
добраться
Москва, Хабаровская улица, 7/50Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (495) 467-98-76 -
Описание:
Для ногтей: женский маникюр, женский педикюр
Косметологические услуги: коррекция бровей, очищение кожи, пилинг, эпиляция
Цена женской стрижки: от 500 до 700 руб.
Цена мужской стрижки: от 350 до 500 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: от 400 до 1150 руб.
Способ оплаты: наличными
Артдизайн, маникюр, наращивание ногтей, парковка
Астория по адресу: Хабаровская улица, 7/50. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.26 ⭐ из 5 возможных на основе 84 оценок. Для ногтей: женский маникюр, женский педикюр Косметологические услуги: коррекция бровей, очище.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Услуги салона: женские стрижки, маникюрКосметология: в районе Гольяново, у метро ЩёлковскаяМаникюр и ногтевой дизайн: в районе Гольяново, у метро ЩёлковскаяПарикмахерские: в районе Гольяново, у метро ЩёлковскаяСалоны красоты: в районе Гольяново, у метро ЩёлковскаяИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие косметология, маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские, салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Косметологический центр, Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты Астория, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на косметология, маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские в Москве
Не подписался 21.11.17 19:15 Ходила несколько лет подряд в парикмахерскую на Хабаровской, 7/50. Все было хорошо. И тут предложили мне брови покрасить.. "Мастер" Чалоян Лиана Валерьевна. Наверное, после таких случаев придумали фразу "Бес попутал".. Господи, зачем я согласилась! Результат: сильнейший химический ожог, 2 недели на больничном. Опущу свои страдания. Хочу рассказать, как отреагировали администраторы Лена и Лиля и сам «мастер», когда я пришла к ним рассказать и показать, что со мной случилось. В 2-х словах: я сама намазала себе чем-то брови, а теперь пытаюсь их в чем-то обвинить; я громко кричала и ругалась, поэтому у всех сотрудников поднялось давление, они вызывали себе скорую и за это я тоже поплачусь; я разбила им витрину и двери, поэтому они напишут на меня заявление в полицию, вообщем виновата везде, где и не подозревала. Естественно, такого шквала обвинений в свой адрес я не ожидала никак, я то наивная подумала, что хотя бы извинятся. Спустя минут 15, как я вышла из парикмахерской, не дослушав весь этот бред, мне позвонила мама Лианы и начала угрожать, потребовала встретиться со мной и раться, за что я наезжаю на ее дочь. О как! т.е. администратор парикмахерской дала мой телефон, чтобы со мной рались родственники их мастера-ломастера. Народ, что это было? мы снова в 90-е? у нас клиент не только не прав, но еще и виноват, что посмел предъявить претензию за нанесенный вред здоровью? Естественно к ним я больше не пойду. Жаль, что из-за таких неадекватов страдают хорошие мастера, к которым тоже перестают ходить, т.к. посещать и оставлять деньги в подобного рода заведении больше нет желания.[Ответить] 0
Страницы: [1]