Парикмахерская
голосовать
4.47
5134
34 1
добраться
Москва, улица Пресненский Вал, 8, корп. 3Марштут:
Время работы:
пн-сб 09:00–21:00; вс 10:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (499) 253-37-65 -
Описание:
Косметологические услуги: anti-age процедуры, аппаратная косметология лица, безинъекционная мезотерапия, безоперационный лифтинг кожи, коррекция бровей, коррекция фигуры, лечение акне, лифтинг, массаж лица, наращивание ресниц, очищение кожи, пилинг, скрабирование, уход за телом, эпиляция
Цена женской стрижки: от 400 руб.
Цена мужской стрижки: от 300 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: от 800 руб.
Маникюр
Парикмахерская по адресу: улица Пресненский Вал, 8, корп. 3. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.47 ⭐ из 5 возможных на основе 34 оценок. Косметологические услуги: anti-age процедуры, аппаратная косметология лица, б....Парикмахерские: в Пресненском районе, у метро Улица 1905 годаИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие парикмахерские в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Парикмахерская, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на парикмахерские в Москве
Алина 24.06.15 12:27 Отвратительный сервис в салоне "стиль пропаганды " ( г.МОсква, ПРесненский вал 8 корпус 3)!!!!!! Вернее, полное его отсутствие!!!! Хотелось бы донести до владельцев данного заведения об отсутствии элементарного воспитания у администратора - блондинки. 24.06.2015г мы с мужем посетили вашу парикмахерскую, при появлении на ресепшене администратор не поздоровалась и с недовольным голосом спросила: " что вы хотели?", не поднимая глаз на клиентов. Далее происходило возмутительное. При каждом вопросе гражданка раздражалась и нервничала. Хочу заметить, что данный салон я посетила второй раз ( в первый раз ситуация похожая) в надежде, что ситуация изменится. Ощущение было такое, что девушке просто не хочется общаться с клиентами, и чтоб оставить отвратительное впечатление о сервисе салона, она грубила и неохотно разговаривала. Уважаемые владельцы!!! Научите здороваться ваших работников и хотя бы мало- мальски выдавливать из себя улыбку , все-таки вы работаете в сфере обслуживания!!!! О принятых мерах прошу сообщить мне по указанному адресу электронной почты. Оставляю за собой право обратиться на телевидение и в отдел по защите прав потребителей г. Москвы.[Ответить] 0
Страницы: [1]