Меню сайта

Салон красоты Флёр де Шери

Рейтинг салонов красоты в Москве
  • Адрес: Москва, деревня Крючково, коттеджный поселок Мелоди, улица Радости, 4
    Сайт:
    Координаты (ш/д): 55.8812, 36.8006
    Телефон: +7 (495) 786-05-86
    Время работы: ежедневно, 10:00–21:00

    Описание:


    педикюр
    парикмахерские услуги: окрашивание, биоламинирование, вечерняя/свадебная укладка, выпрямление волос, гофре, для детей, колорирование, лечение волос, локоны/керли, мелирование, наращивание волос, стрижка, тонирование, укладка, французские косички, химическая завивка
    цена женской стрижки: 1550–2000
    эпиляция: шугаринг, восковая эпиляция
    подарочный сертификат
    для фигуры: пилинг, вакуумное воздействие, лифтинг, обёртывание
    косметологические услуги: наращивание ресниц, коррекция бровей, очищение кожи, татуаж
    маникюр
    цена мужской стрижки: 1000–1550
    услуги салона: макияж, детские стрижки, женские стрижки, косметология, лечение волос и кожи головы, маникюр, массаж, мужские стрижки, наращивание волос, наращивание ногтей, наращивание ресниц, педикюр, пилинг, солярий, тату и пирсинг, уход за лицом, уход за телом, эпиляция
    В данный момент Салон красоты Флёр де Шери имеет рейтинг -5 (1 голос "за" и 6 голосов "против")07. Если вы уже посещали его, вы можете поучаствовать в создании рейтинга заведений Москвы, проголосовав "за" или "против", а также оставить свой отзыв на Салон красоты Флёр де Шери, и наши пользователи будут вам благодарны.

    Ближайшие Салоны красоты в Москве

    Точка Красоты

    Артековская улица, 5

    Салоны красоты
    Александра

    Варшавское шоссе, 152к1

    Косметология, Парикмахерские, Салоны красоты
    Массажный салон, салон красоты Сандал

    улица Строителей, 4, стр. 4

    Салоны красоты
    Lash in Moscow

    Чистопрудный бульвар, 16

    Салоны красоты
  • Удобный поиск: все Салоны красоты на карте Москвы.
  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на салоны красоты в Москве

    14.10.17 15:42
    Приходил в данный салон на педикюр,при таких ценах,можно относиться к клиенту уважительнее.Я прождал мастера 20 минут,за это время никто не извинился,мастер сделала свою работу как одолжение. Такое чувство, что клиенты им не нужны.
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓
    30.09.17 17:28
    Если выбирать между двумя салонами по соседству: Флёр де шери и мерлин, то однозначно советую Флёр де шери, мастера выше уровнем, так как побывала в обоих, и про мерлин могу сказать, отвратное место, желаю, чтобы это место Прекратило свою деятельность!!!
    [Ответить]
    ↑ -1 ↓
    21.02.17 15:20
    У меня произошла аналогичная ситуация с путаницей в записи. Возмутило больше всего, что управляющий и/или руководитель салона не соизволил/и перезвонить и извиниться.
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓
    05.01.17 13:26
    Некомпетентный персонал, хамское обслуживание. Если не хотите испортить себе настроение, поищите другое место, благо проблем с этим нет ;) Записала ребенка 3.5 года на стрижку за сутки. Т.к. запись приходилась на обеденное время ребенка (13:00), попросила администратора принять нас без опозданий и задержек, а по возможности, перенести запись на более раннее время. В час пик выясняется, что записи нет. Администратор судорожно просматривает входящие вызовы в поисках моего номера накануне - находит, далее, не пытаясь договориться с другим клиентом (женщила пришла на укладку в 13:00 тоже), предлагает мне, беременной и с ребенком 3.5 года!!! подождать 40 минут! при этом предложив скидку 50% на стрижку. я объясняю, что у нас в 13:00 обед, а далее сон ребенка, о чем предупреждали заранее и предлагаю администратору договориться с другим клиентом и ему сделать скидку. На это получаю ответ: "этого клиента я записала сама лично давно, он сейчас делал маникюр и педикюр и вообше клиент постоянный", а мы так, не клиенты, наверно, по мнению администратора. Интересно, как администратор записал женщину на укладку в 13:00 давно, если нас записали на это же время вчера?! Мы ушли огорченные таким обслуживанием, в первую очередь, и больше в данное заведения ни ногой! Вот так из-за некомпетентного персонала салон потерял 7 клиентов (в лице моей семьи. мы живём в поселке при данном салоне) за 20 минут. Делайте выводы сами.
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Отзыв: | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 17.09.2017.