Натали - Косметологический центр, Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты
голосовать
4.07
51197
197 1 1
добраться
Москва, улица Маршала Савицкого, 22Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (906) 720-61-68Показать еще телефоны+7 (925) 725-57-54
-
Описание:
Косметологические услуги: инъекционные процедуры, коррекция бровей, наращивание ресниц, очищение кожи, пилинг, эпиляция
Цена женской стрижки: от 500 до 1500 руб.
Цена мужской стрижки: от 400 до 500 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: 500 руб.
Маникюр, педикюр
Натали по адресу: улица Маршала Савицкого, 22. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.07 ⭐ из 5 возможных на основе 197 оценок. Косметологические услуги: инъекционные процедуры, коррекция бровей, наращивание ресниц, о.... Рубрики:
Услуги салона: детские стрижки, женские стрижки, косметология, лечение волос и кожи головы, маникюр, мужские стрижки, наращивание волос, наращивание ногтей, наращивание ресниц, педикюр, пилинг, уход за лицом, уход за телом, эпиляцияКосметология: в районе Южное БутовоМаникюр и ногтевой дизайн: в районе Южное БутовоПарикмахерские: в районе Южное БутовоСалоны красоты: в районе Южное БутовоИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие косметология, маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские, салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Косметологический центр, Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты Натали, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские, косметология в Москве
Не подписался 05.09.17 23:30 Хожу уже больше года к мастеру-парикмахеру Лиле (невысокая блондинка, с пучком на голове). Очень хороший мастер! Всегда делает так, как просишь, так что к результату даже при очень большом желании не придраться. Рука легкая и работает быстро.
НО! Администратор Марина постоянно хамит и позволяет себе повышать голос.
04.09.2017 - записывалась к Лиле моя подруга, а когда она приехала, выяснилось, что Лили нет. На закономерный вопрос, почему ее не предупредили, администратор Маринаей в грубой форме ответила, что телефона ее нет и никто звонить ей не обязан. И что она ее не записывала и кто делал запись она не знает.
05.09.2017 - записала на стрижку (опять же к Лиле) уже сама. Приехала вовремя и получила ответ, что мастера нет. На тот же вопрос, об отмене записи (а я диктовала телефон, и его записали) Марина начала кричать, что не написано к какому я мастеру записалась и никто меня предупреждать об этом не обязан. И вообще она не знает, кто делал запись (спасибо, что вообще за двери силой не выгнала).
И вот вопрос, зачем салону администратор Марина, которая ведет себя с клиентами как деревенская хабалка и вместо нее кто-то другой выполняет работу, раз ни одной записи она не делала?[Ответить] 0Ольга 29.04.15 03:40 При окрашивании волос мытье волос после окрашивание осуществляется за дополнительную плату. Каким образом можно покрасить волосы и не мыть голову? Разве это дополнительная услуга?[Ответить] 0
Страницы: [1]