Осетинские пироги Ногбон - Доставка еды, Кафе, Пиццерия
голосовать
4.89
51624
624 1
добраться
Москва, 5-я Магистральная улица, 12Марштут:
Время работы:
пн-пт 08:00–19:00; сб,вс 09:00–19:00
позвонить
Телефон: +7 (925) 753-22-33 - доставкаПоказать еще телефоны+7 (495) 125-35-05 - доставка
-
Описание:
Цены: средние
Средний счет: от 700 до 1500 руб.
Способ оплаты: QR-код, наличными, оплата банковской картой, СБП
Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения
Типы доставки: delivery-club, собственная курьерская служба, яндекс.еда
Особенности заведения: бесплатная парковка, есть банкетный зал, кулинария, своя пекарня
Меню: осетинские пироги
Бесплатная доставка, доставка, доставка еды, еда навынос, завтрак, кнопка вызова персонала, кофе, кофе с собой, оплата банковской картой, парковка, предзаказ онлайн, расположен в фудкорте, самовывоз, скидка на еду, чай
Осетинские пироги Ногбон по адресу: 5-я Магистральная улица, 12. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.89 ⭐ из 5 возможных на основе 624 оценок. Цены: средние Средний счет: от 700 до 1500 руб. Способ оплаты: QR-код, н.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: кавказская, национальная, осетинскаяДоставка еды: в Хорошевском районе, у метро ПолежаевскаяПиццерии: в Хорошевском районе, у метро ПолежаевскаяИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие доставка еды, кафе, пиццерии в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Доставка еды, Кафе, Пиццерия Осетинские пироги Ногбон, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на доставка еды, кафе, пиццерии в Москве
Павел 29.11.14 20:33 Заказ (номер 20249) был сделан на сайте и был тут же оплачен с помощью банковской карты. В 15:30 позвонила девушка и подтвердила заказ, обещала доставку в течении 1:30-1:40. Спустя 1:40 я позвонил и спросил про свой заказ. Девушка вежливо ответила: " в течении 7-10 минут заказ будет". В 17:30 пришел курьер и попросил оплатить заказ, на мой вопрос : почему опаздали и почему не в курсе, что оплата уже проведена?", курьер раздраженно ответил: " я откуда знаю?! Мне поздно отдали!". На мой звонок в офис оператор Фатима ответила: " мы доставили вам все в указанное время, время составило 1:50! ( напоминаю на самом деле прошло 2 часа) Допускается опоздание 10-20 минут!" Откуда она это взяла ума не приложу, было заявлено время 1:30-1:40, когда как на сайте указано 1-1:30. Далее Фатима начала объяснять мне, что во время первого звонка спросила про сдачу и поэтому возникла путаница насчет оплаты. Я человек молодой и склерозом не страдаю, про сдачу не было и речи, и даже если следовать логике, на такой вопрос я бы ответил, что оплата произведена онлайн. В итоге, что я получил:
1) заказ опоздал на 20 минут
2) остывший ужин
3) ужасный шашлык, мясо не прожарено в нужной степени и очень жесткое ( про недостаток пряности и степени солености я молчу, так как у каждого свои вкусы
4) грубые ответы от курьера и оператора Фатимы. Я понимаю, что люди устают и опоздание всегда возможно, но в этом случае стоит признать это и извинится, а не грубить и придумывать "отмазки"
5) + 1 сайт доставки еды в черный список
Надеюсь в ближайшее время Вы решите вопрос оказываемого сервиса.[Ответить] -1
Страницы: [1]