Салон красоты ВА. Ли. ВИ. Ка - Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты
голосовать
4.27
5196
96 1
добраться
Москва, поселок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 21, стр. 1Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–20:00
позвонить
Телефон: +7 (495) 817-75-01Показать еще телефоны+7 (926) 732-33-27
-
Описание:
Косметологические услуги: anti-age процедуры, аппаратная косметология лица, аппаратный миолифтинг, безоперационный лифтинг кожи, биолифтинг, биотоковая терапия, визаж, дарсонвализация, коррекция бровей, коррекция фигуры, лечение акне, лифтинг, массаж лица, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, очищение кожи, пилинг, ультразвук, уход за лицом, уход за телом, эпиляция
Эпиляция/депиляция: восковая депиляция
Для ногтей: spa-маникюр, аппаратный педикюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, перманентный маникюр
Для фигуры: пилинг
Цена женской стрижки: от 1400 руб.
Цена мужской стрижки: от 1200 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: от 1500 руб.
Артдизайн, барбершоп
Салон красоты ВА. Ли. ВИ. Ка по адресу: поселок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 21, стр. 1. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.27 ⭐ из 5 возможных на основе 96 оценок. Косметологические услуги: anti-age про.... Рубрики:
Парикмахерские услуги: вечерняя/свадебная укладка, колорирование, лечение волос, локоны/керли, мелирование, наращивание волос, окрашивание, стрижка, тонирование
Услуги салона: женские стрижки, косметология, лечение волос и кожи головы, макияж, маникюр, массаж, мужские стрижки, наращивание волос, наращивание ресниц, педикюр, пилинг, солярий, уход за лицом, уход за телом, эпиляцияМаникюр и ногтевой дизайн: у метро Коммунарка, у метро ОльховаяПарикмахерские: у метро Коммунарка, у метро ОльховаяСалоны красоты: у метро Коммунарка, у метро ОльховаяИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские, салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Ногтевая студия, Парикмахерская, Салон красоты Салон красоты ВА. Ли. ВИ. Ка, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн, парикмахерские, салоны красоты в Москве
Дарья 14.01.20 11:11 Через 3 недели после проведённого у них в июле 2019 г. маникюра с покрытием гель-лаком началось сильное отслоение пластин от ногтевого ложа на всех пальцах рук!
Случайность?Совпадение?
Через 3 недели после проведённого у них же в октябре 2019 года педикюра началось отслоение пластин на пальцах ног. Снова совпадение или уже закономерность?
Врач-дерматолог поставил диагноз ониходистрофия (отслоение ногтей), с его слов предположительно это может быть результат ожога лампой или плавящимся гель-лаком!
Теперь факты:
1)Во время процедуры мне сильно жгло ногти лампой, но мастер заверила, что это «нормально, всем жжет».
2)Мастер по маникюру в ходе разговора упомянула, что каждый мастер закупает лаки и лампы самостоятельно, а она заказывает свои через Украину (потому что эти лаки не сертифицированы в России
3)Я не аллергик, мои анализы крови в норме, проблем со здоровьем не имею
4)Я делаю маникюр с покрытием гель-лаком уже на протяжении 5 лет и НИ РАЗУ не было никаких проблем с ногтями
5)Мастер во время проведения маникюра смотрела передачи на планшете, что отвлекало ее от работы и могло привести к технологическим ошибкам.
6)Последний раз, когда я делала гель-лак на ногах был в сентябре 2018 то есть более чем за год до посещения салона
7)На момент ПЕРВОГО маникюра и педикюра в салоне мои ногти были АБСОЛЮТНО здоровы!
Директор салона в ответ на мою просьбу вернуть деньги за услугу и оплатить лекарство, назначенное врачом для лечения ногтей, сначала хоть и не вполне искренно, но вежливо извинилась и предложила полечить мои ногти и вернуть деньги. Но в тот же день неожиданно передумала и написала, чтобы я решала свои проблемы через юристов. А мне сказала уже совсем другим тоном: «Девочка моя, я тут проконсультировалась с юристами и мы решили, что вы не сможете доказать, что травму вам нанесли у нас, а не в другом салоне, ведь прошло уже 3 месяца с момента вашего первого маникюра».
В ответ я наняла адвоката, который помог составить досудебную претензию.
После того как я принесла в салон претензию ко мне подскочила женщина (работник салона или родственница директора и стала мне хамить, что я «злая женщина», мне «нечем заняться» и мне нужно «попить феназепам для успокоения». А директор салона сказала «У МЕНЯ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО НЕДОВОЛЬНЫХ, если я всем буду деньги возвращать...», а потом стала угрожать тем, что подаст на меня заявление о ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ!!
В результате я получила от салона письмо, в котором они написали, что я видимо сама повредила ногти или у меня проблемы со здоровьем
Резюме: после получения услуги в салоне я не только лишилась на много месяцев ногтей, получила порцию хамства, обвинения во лжи и попытку выставить меня виноватой, но и даже угрозы[Ответить] 0
Страницы: [1]