Салон красоты Гая
голосовать
4.36
5181
81 1
добраться
Москва, улица Милашенкова, 1Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (909) 693-14-81 -
Описание:
Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, очищение кожи, пилинг, уход за лицом, эпиляция
Эпиляция/депиляция: шугаринг
Для ногтей: детский маникюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр
Цена женской стрижки: от 600 до 900 руб.
Цена мужской стрижки: от 300 до 600 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: от 400 до 500 руб.
Wi-Fi, маникюр, оплата банковской картой, парковка для людей с инвалидностью, педикюр
Гая по адресу: улица Милашенкова, 1. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.36 ⭐ из 5 возможных на основе 81 оценки. Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, очищение к.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Парикмахерские услуги: для детей, кератиновое выпрямление, мелирование, окрашивание, тонирование, химическая завивка
Услуги салона: детские стрижки, лечение волос и кожи головы, маникюр, педикюрСалоны красоты: в Бутырском районе, у метро ФонвизинскаяИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие салоны красоты в Москве
-
Отзывы
Если вы уже посещали Салон красоты Гая, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на салоны красоты в Москве
Александра 16.02.20 19:33 Визит 16.02.2020г. Стрижка(кончики+челка), маникюр без покрытия.
Из плюсов: приветливый администратор.
Чай-кофе предложено не было,как пишут ниже в отзывах,ну или,это произошло конкретно со мной,ну вообщем то,это и не самое главное.
Самое главное,а точнее,самый главный минус-это стрижка. Не знаю имя мастера,так как ни администратор,ни сам мастер- не представился.
Среднего роста,с темными волосами в розовой кофточке женщина постригла в общем то не плохо(здесь,нужно уточнить,что постричь ровным срезом и подровнять кончики не самая умственно затратная работа) ,но сушка волос... была адом!
Уточню,что мои волосы ниже лопаток,подравнивали на 2-3 см,все равно достаточная длина, так вот всю сушку у меня было ощущение,что мастер куда-то торопится.
Да,быстро. Но НЕЛЬЗЯ ТАК СУШИТЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ. Точнее,так зверски их тянуть на брашинге. Я не первый раз стригу волосы,и ВСЕ МАСТЕРА, без исключения,понимают ЧТО ЭТО БОЛЬНО,когда так тянут волосы. Ну и вишенкой было,что в определенных местах фен обжигал кожу головы.
Мастер маникюра Алина было более деликатна,и спросила,что и как хочу. И я заранее предупредила о близко раположенных сосудах. К маникюру претензий нет.
Итогом хочу сказать: никакой клиентоориентированности,от слова совсем.
Хочу пожелать салону,в который я после 1 посещения больше не имею желания возвращаться обьяснить мастеру парикмахерского зала,что для некоторых людей волосы очень ценны,и очень больно,когда их так нещадно вытягивают и обжигают кожу головы струей фена. Вы,как мастер,должны это контролировать,а мы,должны получить услугу комфортно.
И мастеру маникюра Алине,к которой замечу претензий нет,что во время маникюра клиенту,отвечать на звонки и общаться по своим личным вопросам-некорректно по отношению к клиенту.
Именно видимо поэтому,за час проведенный в салоне,клиентов кроме себя я больше не увидела.[Ответить] 0
Страницы: [1]