Меню сайта

Self Club - Бассейн, Фитнес-клуб

Рекомендовать 4 Не рекомендовать 4
Рейтинг фитнес-клубов в Москве
  • Адрес: Москва, ул. Верхоянская, 9
    Сайт:
    Координаты (ш/д): 55.8562, 37.6672
    Телефон: +7 (495) 780-00-08
    Время работы: ежедневно, 7:00–0:00

    Описание:

    бассейн
    дорожек: 5
    длина дорожки: 25 м
    1 посещение: 2000 руб
    годовой абонемент: 108000 руб
    аренда зала: зал игровых видов спорта, зал для пинг-понга
    оплата картой
    виды занятий: боевые искусства, игровой спорт, групповые занятия, занятия для беременных, водные занятия, детские занятия
    В данный момент Бассейн, Фитнес-клуб Self Club имеет рейтинг 0 (4 голоса "за" и 4 голоса "против")08. Если вы уже посещали его, вы можете поучаствовать в создании рейтинга заведений Москвы, проголосовав "за" или "против", а также оставить свой отзыв на Бассейн, Фитнес-клуб Self Club, и наши пользователи будут вам благодарны.
    Понравилось обслуживание в компании или наоборот, что-то не устроило? Оставь отзыв о компании на нашем сайте!

    Ближайшие Бассейны, Фитнес-клубы в Москве

    Локо-Парк

    ул. Верхоянская, 9

    Салоны красоты, Фитнес-клубы
    ~ 520 м.
    Fit
    Fit

    ул. Радужная, 10

    Фитнес-клубы
    ~ 660 м.
    Спортив
    Спортив

    ул. Енисейская, 5/2

    Фитнес-клубы
    ~ 950 м.
    Зебра
    Зебра

    ул. Красная Сосна, 2а, ТЦ Компас, цок. эт.

    СПА-салоны, Фитнес-клубы
    Рекомендуют 3 пользователей3 Не рекомендуют 4 пользователей4
    ~ 1.25 км.
    Спортив
    Спортив

    ул. Снежная, 20

    Фитнес-клубы
    СпортСтудия

    ул. Менжинского, 13, корп.1

    Салоны красоты, Фитнес-клубы
    ~ 1.44 км.
    FitCurves
    FitCurves

    ул. Дудинка, 3, ТЦ Дудинка, ст.м. Бабушкинская, ВДНХ, Медведково

    Фитнес-клубы
    ~ 1.64 км.
    Энергия
    Энергия

    Янтарный пр-д, 9

    Фитнес-клубы
    ~ 1.64 км.
    Тонус-клуб
    Тонус-клуб

    ул. Менжинского, 38

    Оздоровительные центры, Фитнес-клубы
    ~ 1.76 км.
    Зебра
    Зебра

    ул. Лётчика Бабушкина, 32, корп.3

    Фитнес-клубы
  • Удобный поиск: все Бассейны, Фитнес-клубы на карте Москвы.
  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на бассейны, фитнес-клубы в Москве

    03.06.13 18:43
    Отвратительное и нелояльное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба!
    В 2012 году стал членом кулуба Локо Парк (LokoPark). Купил сразу три годовых абонимента на себя, жену и ребенка. Клубная карта, оформленная на меня, должна была быть активирована 20 марта 2012 г., но еще до активации карты я собрался в длительную командировку до июля 2012 г. и решил предварительно сообщить об этом менеджерам клуба. Для этого приехал в клуб и сообщил о том чтоб не активировали карту до моего возвращения, сообщил что начну ходить в клуб в конце июля 2012 г.. Менеджер клуба Фомичева Елена сказала что не будут активировать карту 20 марта, а активацию сделают с момента моего первого посещения в июле, но сама она этого сделать не может и что все изменения в информационногй базе вносит программист, который бывает в клубе не каждый день. Сказала, что она передаст информацию о смене даты активации программисту и чтоб я не волновался. Вернувшись из командировки, первое посещение клуба произошло 27 июля 2012 г. именно с этого момента должна была быть активирована моя карта.
    3 июня 2013 г. я приезжаю в клуб и выясняется что моя карта уже не действует а активацию не перенесли. Мне довелось общаться со старшим менеджером клуба некой Саркисовой, после моих разъяснений, она сказала что сотрудники все поменялись, она также работает недавно, изменять дату активации она не будет, а моим словам она НЕ ВЕРИТ !!! Я не ожидал такого хамского ответа от сотрудника вполне солидного клуба. При том что я и не являюсь активным членом клуба, а за прошедший год поситил клуб не более 10 раз.
    Вот такое нелояльное и отвратительное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! Я собирался продлить годовое членство себе, жене и ребенку, купив еще сразу три новых годовых карты, но после такого хамского отношения буду искать другой клуб, где не работают такие менеджеры как Саркисова. Благодаря действиям Саркисовой в этот день клуб потерял сразу трех членов и выручку в размере стоимости продления трех годовых клубных карт. Надеюсь что лица, хоть как-то заинтересованные в доходности Локо Парка, не оставят этот инцедент без внимания и во избежание новых финансовых потерь избавят членов клуба от общения со старшим менеджером Саркисовой!
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      положительный отзыв | нейтральный отзыв | отрицательный отзыв
    Ваше имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 23.12.2015.