Курсы администратора салона красоты = 12.000р. в Москве ЮАО, м. Домодедовская
голосовать
51
0 0
-
24 мая 2019 - 14 июля 2019 / с 10:00 до 21:00
Курсы администратора салона красоты ЮАО, м. Домодедовская
Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.
АКЦИЯ-Скидка-50%
Индивидуальное обучение 1 чел: 24 акад. часов = 18.000р. – 30% = 12.000р.
Индивидуальное обучение 2 чел: 24 акад. часов = 18.000р. – 50% = 9.000р.
г. Москва, Каширское шоссе д. 86 к. 3 т.+7-925-744-30-68
1. День:
1. Салонный бизнес: структура и услуги.
1.1. Знакомство, тестирование учащихся.
1.2. Введение в профессию.
1.3. Функциональные обязанности(Д.И), значение и роль администратора.
1.4. Рабочее место, Организация работы администратора.
1.5. Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора.
1.6. Услуги, оборудование, оснащения кабинетов.
1.7. Виды и Классификация специалистов.
1.8. Классификация салонов красоты.
1.9. Отличие профессиональной и розничной косметики.
1.10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы.
2. Программа: Салон красоты учет. Начало ведения учета
2.1. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.
Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену (X-отчет, Z-отчет), заполнение журнала кассира-операциониста. практическая работа на кассе
2.2. Использование компьютера в работе администратора:
- ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись клиентов, расчет клиентов.
2.3. ЖУРНАЛЫ - ведение
3. Работа на телефоне.
3.1. Основные правила. Запись клиента по телефону.
3.2. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.
3.3. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание, если процедура назначена давно. Смс оповещение.
3.4. Практическая работа на телефоне.
2. День:
1. Психология общения с персоналом и клиентами.
1.1. Роль администратора в управлении, зоны ответственности администратора.
1.2. Определение психотипов людей.
1.3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.
1.4. Систему мотивации персонала, оплата труда.
1.5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов, работа с клиентами.
1.6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.
1.7. Психология конфликтов в салонах красоты, разрешение конфликтных ситуаций: взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.
1.8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.
1.9. Типы кадровой политики предприятия.
1.10. Подбор персонала.
1.11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.
1.12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.
1.13. Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров
1.14. Наполнение салона клиентами.
1.5. Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами.
1.6. Правила салонного этикета. Этические нормы в салоне.
1.9. Практическая работа на ресепшн.
3. День: Материаловедение и учет.
1. Рекламные кампании услуг салона красоты.
2. Продажа товаров и услуг, техника и особенности.
3. Ознакомление с профессиональными линиями косметики применяемые в салоне.
4. Прейскурант цен, знание услуг, которые предоставляются мастерами салона.
5. Инвентаризация имущества салона. Складской учет. Нормы расхода материалов.
6. Составление заказов, закупка материалов
7. Практическая работа на ресепшн.
4. День: Документация. Проверка салона.
1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации.
2. Внутренняя учетная документация салона, трудовые договора.
3. Отчетность администратора.
4. Успешная работа с контролирующими организациями.
5. Правила внутреннего трудового распорядка.
6. Практическая работа на ресепшн.
5. День: Практическая стажировка в салоне администратором.
6. День: Практическая стажировка в салоне администратором.
Зачет.
График занятий:
3 раза в неделю по 4 академических часа.
Время проведения занятий:
дневные группы с 14-00 до 21-00
Как записаться на обучение:
Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону, подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсе). Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.
Для заключения договора необходимо принести паспорт.
Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону: +7-925-744-30-68
Сделать первый шаг к новой профессии просто. Звоните!
Наши курсы мы ведем в работающем салоне красоты.
наш сайт www.asta-la-vista.ru Отзывы и комментарииМесто: Asta La Vista учебный центрИнформация обновлена: 24.05.2019.
Адрес: Москва, Каширское ш., 86, корп.3
Телефон: +7 (925) 744-30-68
Фото
-
Карта
-
Отзывы
Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будем Вам благодарны.
Читайте также: